Диагностика и ремонт ИБП Liebert 200kVa
Одному крупнейшему логистическому центру понадобилась диагностика ИБП, питающего роботизированную систему управления складом.
Мысль о проверке источника возникла тогда, когда в результате сильной просадки напряжения по входу, ИБП не продержал нагрузку до момента включения ДГУ. Мы выехали на объект и провели полную дигностику старого доброго трасформаторного Liebert Hipulse 200 kVA. И что же мы увидели?
1) Одна из групп АКБ не функционировала по причине выхода из строя одного из аккумуляторов в цепочке. Почему это произошло? Возможно брак батареи, а возможно монтажники просто не затянули болт клеммы:
Посмотрим на АКБ по-ближе:
Клемма просто выгорела и расплавила свинцовый контакт:
Фактически, при аварийных ситуациях вся нагрузка ложилась на одну батарейную группу в 32 АКБ по 75Ач (CSB GPL 12750), и это при нагрузке на ИБП в районе 140кВт.
Открываем силовой блок ИБП, а там – потекшие конденсаторы DC-фильтра, срочно под замену:
Что делаем? Замеряем емкость всех аккумуляторов и меняем вышедшие из строя, меняем конденсаторы, делаем замеры, продуваем и очищаем платы:
1) Замеряем емкость АКБ:
2) Вытаскиваем панель с конденсаторами и меняем на новые
Поставили новые:
Продуваем от пыли:
Тестируем и настраиваем ИБП:
ИБП обслужен и готов продолжать служить на благо складской роботизированной системе:
Вот так диагностика превратилась в срочный ремонт :). Следите и берегите ваши источники – залог стабильности в бизнесе!